ещё один фанфик, на этот раз по трассе 60 ( да, мне нравится Джеймс Марсден)
Название: отсутствует
Рейтинг: G
Персонажи: Нил Оливер, О Джей Грант
Бета: отсутствует
Описание : AU к фильму Трасса 60
Предупреждение: пишу плохо.
Целый остров в собственности, идеально голубое небо, идеально синий океан, краски словно подбирали по его Нила , вкусу. Огромная вилла на берегу. автопарк машин (все оттенки синего и голубого) Идеальная жена - голубоглазая блондинка, голубоглазые здоровые счастливые дети. Нил почуствовал, что задыхается.
читать дальше " Вы стали счастливы?" он помнил свой вопрос заданный мужчине с чёрной дырой в желудке "Вы счастливы? счастливысчастливывывысчастливы?" "нет" от этого простого "нет" Нил часто просыпается по ночам, рядом со своей идеальной женой Линн и шепчет "нетнетнетнетнетнет". "Я хотел обрести себя" высчастливы. Нил, ты счастлив?" Нет нет нет. Нил среди ночи встаёт, идёт на кухню, смотрит в окно на чёрный океан, океан шелестит галькой. Слово "нет" раздаётся из всех тёмных углов дома, выжжено на ДНК Нила, его кричат чайки, океанские волны складывают это невозможное "нет" из ракушек на берегу, рисуют узорами на песке.
Отец умер оставив своё огромное состояние Нилу , большая часть денег ушла на создание фонда, помогающего молодым художникам. Сам Нил уже не рисует, рисуют имея мечту - Нилу не о чем мечтать; рисуют страдая и выплёскивая боль - Нил не страдает. Всё идеально. Нил сидит один закрыв лицо руками и смеётся, смеётся, смеётся.. Десять лет непроходимого счастья, десять лет с вечной улыбкой, молодой Нил Оливер улыбался естественно, спустя десять лет , повзрослевший Нил перед зеркалом проверяет свою улыбку - надёжно ли приклеена?
"Одно желание, только одно желание" Нил получил очень многое, а должен был лежать на кладбище, одно желание. Нил не считал, что смерть в его случае была выходом, " Как смерть может помочь тому, кто уже не живёт?" Целый год он искал ту несуществующую трассу, ему хотелось вернутся, вернуться во время без времени, ехать, ехать и ехать - когда впереди вся жизнь и ты едешь за мечтой, ветер путается в волосах и дорожные указатели подтверждают верность пути. О Джей Грант сыграл с ним злую шутку, и всё потому, что Нил не задумался, за что ему всё это счастье? За красивые глаза? Закон жизни достаточно суров - за всё надо платить, вот Нил и расплачивается.
Нил вышел на улицу и побрёл к тёмной воде океана, пляж чистый, туристы не появляются здесь, и теперь он стоит босиком, на ещё не остывшем песке. С океана дует ветер высвистывая "нетнетнет" Нил вспоминает своих попутчиков, мужчину, который не выносил лжи, что он сказал о своём водителе если бы увидел его сейчас? Но он ничего не скажет, рак не лечится и мёртвые молчат.
- Я смотрю ты не очень-то счастлив?
Нил боится пошевелиться. Этот голос. Он так ждал этого, а теперь язык прилип к гортани, главное не оборачиваться. Маленький человек сам обходит Нила и смотрит на него, улыбаясь, снизу вверх.
- Ты меня не расслышал, я кажется задал тебе вопрос, Нил Оливер?
- Зачем задавать вопросы, если вы и так всё знаете? - Нил наконец справился с собой, хотя его поза всё ещё напряжёная.
- Ну-ну, не надо обижаться на меня - в глазах Гранта разгораются хитрые искорки - я всего лишь сделал как ты попросил.
- Вы пришли полюбоваться на своё творение? Что ж смотрите, если вам это в радость.
- Конечно в радость, ты моё лучшее творение, прости, что меня так долго не было, у меня, знаешь ли время течёт совсем по другому.
Нил садится на песок.
- Почему вы одни, где ваша очередная жертва?
О Джей присаживается рядом:
- Сделал для тебя исключение. Знаешь, в Америке столько людей, просто пропасть, и с каждым годом их всё больше и больше, не поверишь - он достал свою странную трубку и повертел в руках, словно впервые её увидел - Они едут сюда из всех уголков Земли, они рожают по десять детей. Сначала это было весело, выполнять их желания, но их становится всё больше и больше.
- Значит вас тоже нельзя назвать счастливым?
- Пожалуй нельзя, но у меня хоть жизнь весёлая, а у тебя и этого нет.
Утопиться. Прямо сейчас пойти и утопиться в океане, заплыть как можно дальше, чтоб наверняка не добраться до берега. А как же дети?Эгоистично, но дети без него не пропадут. Слабак. Какое бы решение не принял - всё равно слабак. Грант сидит рядом и молчит, песок давно остыл, ветер становится всё холодней и холодней.
- Мне нужен напарник. Ты лучшая кандидатура.
Нил обдумывает услышаное.
- Это было изначально?
- Видишь ли, когда один человек спасает жизнь другому человеку, в какой-то точке происходит перемешивание судеб.. Ты должен был умереть, но выжил засчёт одолженой тебе судьбы. Считай, что я таким образом размножаюсь.
Нил вспомнил про физический недостаток Гранта и хмыкнул:
- А потом вы довели меня до состояния, когда я соглашусь на всё?
- Поработал акушером так сказать, помогаю тебе родиться.
Нил смотрит на чёрный океан, впереди неизвестность, то что действительно выберет настоящий мужчина.
- Я жду ответ - Грант засовывает трубку в рот, глаза обезьяны начинают разгораться зелёным огнём.
- Я согласен.
Зеленоватый дым окутывает берег и секунду спустя на пляже никого нет и только волны стирают следы оставшиеся на песке.
Нил с поддельным, обманутым лицом, безнадежно сох от тоски, его тело постоянно стремилось вперед, глаза от бессилья, почернели, но он так хотел верить, что Грант рано или поздно вернется в его жизнь. Маленький человек, изо всех сил, отталкивающий от себя окружающий мир, с пустыней атрофированных чувств, не справившийся со своей судьбой, совсем бы не удивился, узнав, что уже умер. Но ему повезло, бог и сатана не поставили на кон его судьбу, и он не попал в число финального забега на приз Страшного суда. Грант предложил ему своё имя и теперь они смогут болеть одной и той же болезнью.
но тут больше тупик человека получившего то о чём мечтал, если не о чем мечтать , то и жить не за чем)имхо.