30.01.2012 в 15:48
Пишет Gil Grissom:Может и боян, но я увидел впервые
...После каждого полета летчики авиакомпании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый "лист жалоб", в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения.
Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом. Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах. Стоит отметить, что Qantas - это авиакомпания, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы...
(П - проблема, описанная пилотом)
(Р - решение, принятое инженерами)
читать дальше
URL записи...После каждого полета летчики авиакомпании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый "лист жалоб", в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения.
Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом. Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах. Стоит отметить, что Qantas - это авиакомпания, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы...
(П - проблема, описанная пилотом)
(Р - решение, принятое инженерами)
читать дальше